форум Кам’янець-Подільського ліцею!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Кам’янець-Подільського ліцею!!! » Разговариваем про все » Мальчишки и девчёнки, а также их родители.... давайте знакомится)


Мальчишки и девчёнки, а также их родители.... давайте знакомится)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ну типа тема для знакомства друг с другом, в лицее куча народу, есть много знакомых, но есть и незнакомые)
Так вот, давайте каждый напишет пару строчек про себя....
Я начну)
Меня зовут Саня, ник как Вы уже видите Alexandr.Мне 17 лет, учусь на физ-мате, 31 группа. Один из трёх лицейских диджеев(если есть вопросы по теме дискотеки, можете обращатся)).. Люблю погулять с друзьями, или просто  с хорошими знакомыми, главное - не сидеть дома) Обожаю музыку, предпочитаю КЛАБ(електро-хаус), Реп, RnB, попсу иногда...... и много чего другого, меломан типа) Люблю спорт, хотя ща его закинул.

Ну чёт тип такого предлогаю написать каждому...

Отредактировано Alexandr (2008-01-17 22:05:18)

0

2

Hi, people!!!!!!!!!!
Меня зовут Саня, ник как Вы уже видите Sanches :D .Мне 17 лет, учусь на физ-мате, 31 группа. Люблю жызнь и беру от не все!!! Я люблю прикольную музычку(как вы заметили я заболел на Бумбокс-последняя фаза :/ ), обожаю побегать футбол да вообще играю во все что умею(я имею ввиду спортивные игры:настольный теннис, баскетбол,бадминтон и т.п). Позаканчивал всякие курси типа:компьютерная графика и дизайн, ВЕБ-дизайн,художествиную школу ну и вя кое такое(как говорится лутше чемто полезным заниматься, что может в жызни пригодиться, чем пить и курить :rolleyes: ). Вот такой вот я жызнерадоснтны человек!!!!!!! :lol:

Отредактировано Sanches (2008-01-17 22:29:00)

0

3

Одні пацани і то їх знаю ! А де женский пол ???? Так не цікаво  :(

0

4

ми тут є,просто інкогніто.хочеш більше - агітуй знайомих,однокласниць...а ти представитись не хочеш?